Новости

22.08.2014 Железная дорога Крыма в РЖД не войдет. Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин, прибывший ранее в Крым, сообщает КрымИнформ.
Глава ведомства подтвердил наличие дискуссий по этому вопросу. Якунин считает более целесообразным самостоятельное развитие Крымской железной дороги. Глава РЖД считает, что подвижной состав и железнодорожное полотно КЖД разительно отличаются от федеральных, при этом отметил, что средства на модернизацию железнодорожники полуострова будут искать самостоятельно.

«Мы будем сотрудничать точно так же, как мы сотрудничаем с другими железными дорогами, например, Якутской железной дорогой. Думаю, на этом этапе это наиболее целесообразная форма», – заявил Якунин. «Уже сейчас руководство Крымской железной дороги ищет подходящие инвестиционные предложения. Со временем, полагаю, все это будет приводиться к общим сетевым стандартам, которые существуют в России», – заключил Якунин

21.08.2014 За первые две недели августа 2014 года среднесуточная погрузка зерна по РЖД выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 23,3%.

Такая динамика, как считают в Департаменте растениеводства, химизации и защиты растений Минсельхоза, прежде всего результат того, что в России получен рекордный урожай зерновых.

По оперативным данным, урожайность в нынешнюю страду выросла до 30,6 ц/га, что на 16% больше, чем в 2013 году. Кроме того, обмолот идет довольно быстрыми темпами: на элеваторы поступило 66,3 млн т зерна против 53 млн т, собранных в прошлом сезоне. Высокий урожай отмечен практически по всем основным видам культур – по озимым, пшенице и ячменю.

Набранные темпы обмолота, по словам представителя Минсельхоза, требуют оперативного вывоза больших партий зерна. Поэтому цепочка автомобиль – вагон работает довольно слаженно.

В среднем за сутки с 1 по 14 августа текущего на сети российских железных дорог отгружали 56,6 тыс. т зерна против прошлогоднего показателя в 45,9 тыс. т. Как уточнили в Минсельхозе, это значительно выше, чем ожидали железнодорожники. Ведь растениеводы и сами планировали гораздо более скромные результаты. Но выручила погода.

18.08.2014 Во Владивосток прибыл первый в российской истории поезд, полностью состоящий только из почтовых вагонов, говорится в сообщении управления Федеральной почтовой связи Приморского края. Расстояние в 9 тыс. 149 км поезд проехал ровно за десять суток. 

Раньше почтовые вагоны шли только в составе пассажирских поездов, поэтому выгрузка и погрузка почты зависели от времени стоянки на пассажирских станциях. При использовании специализированного почтового поезда сократился показатель отцепок и задержки почты в пути, а почтовый обмен стал возможным на 70 станциях как крупных городов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров, Красноярск, Сковородино, Белогорск, Хабаровск), так и небольших населенных пунктов.

Среди почтовых отправлений, которые были доставлены почтовым поездом, оказалась и символичная посылка с написанным на коробке пожеланием «В добрый путь», оставленным 7 августа в Москве министром связи и массовых коммуникаций Николаем Никифоровым и генеральным директором ФГУП «Почта России» Дмитрием Страшновым.

Почтовый поезд N990/989 будет выходить из столицы через день, в его состав может входить до 19 вагонов. Прибывший во Владивосток первый почтовый поезд состоит из 16 вагонов.

19.08.2014 В правительстве РФ разрабатываются меры по удешевлению доставки рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока и Севера в Европейскую часть РФ, заявил вице-премьер российского правительства Аркадий Дворкович.

По его словам, у правительства имеются возможности предоставления тарифных скидок на перевозки рыбы из регионов промысла в центральную часть страны, как по железной дороге, так и по Северному морскому пути.Обсуждение тарифные преференции для перевозки рыбопродуктов стали актуальными после подписания президентом РФ Владимиром Путиным указа «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», согласно которому вводится запрет на импорт продовольствия из стран, объявившим режим санкций против России, сроком на один год. Под запрет попала свежая и мороженая рыба из США, стран Евросоюза и Норвегии.

14.08.2014 Грузовладельцы небезразличны к экологическому аспекту перевозок. Вполне возможно, что ему будут больше внимание в перспективе, считает заместитель генерального директора ООО "Модуль" Лев Марков.

Компания активно пользуется услугой предоставления вагоно-мест в ускоренных поездах, которые следуют по сквозной нитке из Санкт-Петербурга на станции Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог.

Как показал опрос клиентов, уже опробовавших данную услугу, она востребована, поскольку имеет конкурентное преимущество перед автоперевозками. Прежде всего потому, что железнодорожный сервис обеспечивает надежность доставки и сохранность грузов.

«Мы можем планировать теперь перевозки в коротком интервале времени. После этого мы уже знаем точно, когда вагоны прибудут на станцию назначения», - уточнил Л. Марков.

По его словам, железной дороге удалось обеспечить привлекательность услуги. И продвижение ее как инструмент «зеленой» логистики поможет ее популяризации.