Новости

13.03.2016

1–3 июня 2016 года в Сочи состоится XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». За многолетнюю историю проведения форум зарекомендовал себя как одна из самых масштабных и значимых деловых площадок для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. В мероприятии примет участие делегация ОАО «РЖД» во главе с президентом компании Олегом Белозёровым. Ключевой темой 2016 года станет «Карта приоритетов пространства 1520».

На повестке — вопросы, касающиеся целевой модели рынка перевозок, тарифообразования, профицита грузового и дефицита пассажирского подвижного состава, развития международных транспортных коридоров. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику ИТ в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

Впервые на форуме пройдет Деловой завтрак президента ОАО «РЖД», на котором будут обсуждаться вопросы привлекательности железнодорожных грузовых перевозок с точки зрения клиента.

В работе международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» примут участие руководители органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний-операторов подвижного состава, производителей транспортной техники, международных организаций, предприятий транспортно-логистического, лизингового и страхового комплекса.

02.02.2016

Вчера в полночь между Россией и Польшей истек срок действия разрешений на автоперевозки. Москва и Варшава пока так и не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на этот год.

26.08.2014 Руководство «Трансойла» не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, сообщил председатель Совета директоров транспортно-логистической группы «Трансойл» Игорь Ромашов.  

«Он вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава, но в настоящий момент эта инициатива изжила свое назначение», - пояснил он.

По словам И. Ромашова обязательное обновление парка подвижного состава - как физическое, так и моральное, является залогом экономической устойчивости системы российского машиностроения и функционирования инфраструктуры железных дорог.

Статистика последнего времени показывает, что объем производства вагонов упал до минимальных пороговых значений поддержания жизнедеятельности предприятий отрасли. «Заводы работают только под заказы собственных лизинговых компаний или насыщают парки собственных операторов, при этом сеть перегружена», -- констатировал И. Ромашов. Вместе с тем, он подчеркнул, что руководство «Трансойла» выступает за комплексную программу регулирования рынка, предполагающую как запрет продления срока службы грузовых вагонов, так сокращение производства и вывода на инфраструктуру вагонов старых моделей, а также выпуск вагонов, отвечающим критериям инновационности.

25.03.2015

Очередное заседание Экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе РФ состоится 26 марта 2015 года, сообщается на сайте ведомства. В повестку заседания вносятся три блока вопросов, в отношении которых в ФАС были направлены письма и жалобы от участников рынка. Эксперты совета рассмотрят вопросы, связанные с организацией текущего отцепочного ремонта (ТОР) в рамках взаимодействия с ОАО «РЖД». Также состоится обсуждение необходимости разработки нормативно-правовых условий развития конкуренции на рынке ж/д перевозок в сегменте регулярного грузового движения. Наконец участники совещания выскажут свое мнение о развитии конкуренции на рынке оказания услуг охраны и сопровождения грузов при их перевозке ж/д транспортом в связи с разработанным Минтрансом проектом регулирующих охранные услуги правил, который вызывает критику со стороны частных охранных предприятий и операторских компаний.

25.08.2014 После ввода ограничений на импорт Россельхознадзор выдал разрешения на ввоз продукции более 30 предприятиям из стран, которых не коснулись российские меры. Ранее они не поставляли свои товары в Россию, пишет Лента.ру.

В частности, право на экспорт продукции в Россию получили 13 предприятий Перу, 12 — Чили, 6 — Бразилии и одно предприятие из Армении. Еще пяти предприятиям расширен список продукции, разрешенной к ввозу в Россию. Данкверт добавил, что проведены переговоры с представителями Эквадора, Бразилии, Чили, Мексики, Колумбии, Уругвая, Парагвая, Аргентины, Турции, Перу и ряда других государств. Вопросы, связанные с предоставлением разрешений новым предприятиям, рассматриваются оперативно — в течение дня после предоставления соответствующих запросов от представителей стран или российского бизнеса.
7 августа Россия запретила поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, птицы, сыров, молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Ограничения действуют один год. Эмбарго на продукты не коснулось детского питания.